КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ НА САЙТЕ?

Чтобы найти нужный товар, воспользуйтесь навигацией сайта. На странице товара выберите нужный размер, после этого нажмите на кнопку «В корзину» и далее «Перейти в корзину» или «Продолжить покупки». Редактируйте свой заказ в корзине с помощью кнопок «Удалить» или «Перенести в избранное». Используйте накопленные бонусы, если таковые имеются. Для оформления заказа кликните на кнопку «Оформить заказ». Далее заполните все необходимые данные, выберите способ доставки и оплаты и подтвердите заказ, нажав кнопку «Оформить заказ».



МОЖНО ЛИ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ПО ТЕЛЕФОНУ?

Оформить заказ можно по номеру 0800301033, менеджеры интернет-магазина помогут вам с понедельника по воскресенье, с 10.00 до 19.00.



НУЖНО ЛИ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, ЧТОБЫ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

На сайте SPAZIO.UA доступна функция «Купить в один клик». С ее помощью вы можете оформить заказ без регистрации личного кабинета. Для этого на странице товара выберите нужный размер, нажмите на кнопку «Купить в один клик» и заполните необходимые данные.



КАК ПРОИСХОДИТ РЕЗЕРВ ТОВАРА?

Товар, находящийся в корзине, не резервируется. Резерв товара происходит только после подтверждения заказа менеджером интернет-магазина (смс или телефонный звонок). В периоды распродаж (Sale) заказы, оформленные через самовывоз, действительны в течение 1 суток и не резервируются за вами автоматически, а комплектуются по факту вашего визита в пункт самовывоза.



КАК УЗНАТЬ, ЧТО МОЙ ЗАКАЗ ПРИНЯТ В РАБОТУ?

После оформления заказа вы получите email-подтверждение о том, что заказ принят в обработку. После подтверждения наличия заказанных товаров в магазине, с вами свяжется менеджер интернет-магазина для согласования необходимых деталей.



МОГУ ЛИ Я ОТМЕНИТЬ ИЛИ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В СВОЙ ЗАКАЗ ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ?

Каждый заказ готовится к отправке максимально оперативно. Если вы решили внести изменения или отменить заказ, пожалуйста, свяжитесь с менеджерами интернет-магазина по телефону 0800301033. К сожалению, мы не всегда можем добавлять новые товары в укомплектованный заказ, но всегда готовы помочь вам с оформлением новой покупки.



КАК Я МОГУ ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?

Для оплаты заказа доступны следующие способы:

  • Оплата онлайн банковской картой при оформлении заказа на сайте

  • Наличными или банковской картой стилисту при получении (в пределах г.Киева)

  • Наложенный платеж (оплата при получении заказа в отделении компании-перевозчика Новая Почта)



МОГУ ЛИ Я ОПЛАТИТЬ ОДИН ЗАКАЗ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ? НАПРИМЕР, ЧАСТЬ – БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ, А ЧАСТЬ – НАЛИЧНЫМИ?

Данная опция доступна для наших клиентов. Детали можно уточнить по номеру 0800301033.



ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПРИ ОПЛАТЕ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ ПРОИЗОШЛА ОШИБКА?

В этом случае необходимо обратиться к менеджерам интернет-магазина SPAZIO.UA, позвонив по телефону 0800301033 с 10:00 до 19:00. Наши менеджеры всегда рады помочь вам!



ЧТО ТАКОЕ ОТЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ FRISBEE?

Это новый способ оплаты, в котором вашу покупку оплачивает наш партнер – сервис отложенных платежей Frisbee, а вы можете совершить оплату в течении 45 дней или разбить ее равными частями на 3 месяца.


Другими словами, вы получаете вещь сейчас, а оплачиваете ее потом. При оформлении заказа не нужна банковская карта или первый платеж.


Условия для покупателей Spazio:


  • «Оплата в течении 45 дней». Вносите платежи любыми частями до 45 дня с момента покупки. Первые 15 дней действует беспроцентный период, затем – фиксированная процентная ставка 0,5% в день от неоплаченной суммы покупки.
  • «Оплата частями за 3 месяца» Платежи вносятся каждые 30 дней по рекомендованному графику. Фиксированная процентная ставка 0,3% в день от неоплаченной суммы покупки и досрочное погашение без комиссий.

Служба поддержки Frisbee:


+380443647799


support@frisbee.finance




КАК Я МОГУ ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ С FRISBEE?

С помощью сервиса Frisbee вы можете разбить оплату вашего заказа на 3 равные части или заплатить за товар в течении 45 дней – когда вам будет удобно.


Покупка с отложенным платежом не требует банковской карты или первого взноса. О всех платежах сервис напоминает в уведомлениях. Лимит на шопинг с Frisbee – 50 000 гривен.


Как оформить покупку с помощью Frisbee:


  • Выберете Frisbee как способ оплаты во время оформления заказа.
  • Вы будете перенаправлены на страницу оплаты сервиса.
  • Пройдите быструю регистрацию или авторизируйтесь, если вы уже зарегистрировались ранее.
  • Выберите тип оплаты (частями или в течении 45 дней), подождите одобрения покупки, ознакомьтесь с условиями и подпишите договор с Frisbee.
  • Вещь ваша! О сроках погашения оплаты вас уведомит Frisbee.

Служба поддержки Frisbee:


+380443647799


support@frisbee.finance




КОГДА БУДЕТ ОТПРАВЛЕН И ДОСТАВЛЕН МОЙ ЗАКАЗ?

Отправка и доставка заказов по Киеву и Украине осуществляется в течение 1-2 рабочих дней с момента подтверждения.

Обращаем ваше внимание, что доставка некоторых товаров из раздела Outlet может занимать до 5 рабочих дней.

В периоды акций и специальных предложений сроки доставки могут незначительно изменяться.



СКОЛЬКО СТОИТ ДОСТАВКА?

Мы предоставляем бесплатную услугу курьерской доставки по Киеву. Доставка Новой Почты, а также адресная доставка курьером Новой Почты в пределах Украины оплачивается покупателем по тарифам компании-перевозчика Новая Почта.

Обращаем ваше внимание, что в период сезонных скидок и специальных предложений условия оплаты доставки могут быть изменены.



КАК УЗНАТЬ СТАТУС МОЕГО ЗАКАЗА?

Статус заказа можно узнать в подразделе История заказов в Личном кабинете.



ДОСТУПНА ЛИ В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ ФУНКЦИЯ САМОВЫВОЗА?

Да, вы можете забрать заказ в магазине. Обращаем ваше внимание на то, что на сайте представлены товары из магазинов SPAZIO, NOSTALGIE и ELMA. Просим вас учитывать в каком магазине находится товар. Данная информация размещена на странице каждого товара.

Полный список адресов магазинов, а также время их работы можно найти в разделе Наши магазины.



МОЖЕТ ЛИ МОЙ ЗАКАЗ ПОЛУЧИТЬ ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК?

Да, для этого необходимо указать его в качестве получателя заказа в процессе оформления.



МОЖНО ЛИ ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?

Да, вы можете отменить заказ. Это можно сделать в разделе История заказов в Личном кабинете либо обратившись к менеджерам интернет-магазина SPAZIO.UA, позвонив по телефону 0800301033.



КАК ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР?

Имея документ, подтверждающий факт покупки, вы можете обменять или вернуть неподходящий товар в течение 14 календарных дней с момента покупки. Товар должен сохранить первоначальный вид, пломбы и оригинальную упаковку, не иметь следов носки и использования.

Также для возврата или обмена товара надо иметь при себе оригинал чека.

Мы просим вас сделать возврат в течение 10 дней после получения заказа, чтобы точно уложиться в положенные сроки и вовремя получить возврат средств.

Свяжитесь с нами по номеру 0800301033 и сообщите о возврате/обмене менеджеру интернет-магазина для дальнейшего решения вашего запроса.

В Киеве обмен и возврат товара осуществляется в магазинах Spazio, Nostalgie и Elma.

По Украине обмен и возврат осуществляется с помощью Новой почты. Отправление оплачивается покупателем в соответствии с тарифами компании-перевозчика.



В КАКОЙ СРОК БУДУТ ВОЗВРАЩЕНЫ ДЕНЬГИ?

Возврат денежных средств зависит от способа оплаты и может быть осуществлен от 1 до 5 рабочих дней с момента возврата товара в магазин.



ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОЛУЧЕННЫЙ ТОВАР НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ОФОРМЛЕННОМУ ЗАКАЗУ?

Сообщите об этом менеджерам интернет-магазина SPAZIO.UA, позвонив по телефону 0800301033. Мы вызовем курьера для возврата/обмена ошибочно доставленного заказа (в пределах г.Киева) или отправим повторно актуальный заказ Новой почтой (в пределах Украины и г.Киев).



КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩИЙ РАЗМЕР?

Чтобы определить нужный размер воспользуйтесь, пожалуйста, таблицей размеров, которая доступна на странице каждого товара. В случае, если у вас остались вопросы или сомнения, обратитесь к менеджерам интернет-магазина SPAZIO.UA, позвонив по номеру 0800301033.



ЧТО ТАКОЕ БОНУСНАЯ ПРОГРАММА?

Бонусная программа – это новая программа лояльности, участвуя в которой, вы получаете особые привилегии и фиксированную сумму кэшбека при осуществлении покупок на условиях, предусмотренных настоящей программой. В зависимости от вашего текущего статуса, вам открываются различные возможности.

Программа предусматривает четыре статуса (уровня): Bronze, Silver, Gold и Platinum, в рамках которых созданы специальные предложения и персональные акции. Участвуя в них, а также совершая покупки в магазинах нашей торговой сети, вы получаете соответствующее количество бонусов.

Стать участником Бонусной программы можно одним из удобных вам способов:

В магазинах сети. Для этого необходимо совершить покупку и сообщить на кассе сотруднику магазина свой номер телефона, подтвердить его с помощью SMS кода и предоставить необходимые персональные данные.

Через приложение или на сайте SPAZIO.UA или THEICON.UA самостоятельно пройти процедуру регистрации и совершить покупку товара.

Подробнее о Бонусной программе здесь.



ЗАЩИЩЕНЫ ЛИ МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ?

Мы гарантируем полную безопасность ваших персональных данных. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, ознакомьтесь с Пользовательским соглашением.



ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я НЕ ПОМНЮ ПАРОЛЬ?

Перейдите в личный кабинет и нажмите на ссылку «Забыли пароль?», далее введите ваш email и нажмите кнопку «Выслать». Данные для смены пароля вы получите на указанный адрес.



arrow