Ganni

В 2000 году галерист Франс Трульсен основал бренд Ganni – тогда его целью было создание идеального шерстяного кардигана. Но с приходом в Ganni нового креативного директора Дитте Реффструп и ее мужа Никола выяснилось, что бренд способен на гораздо большее. За годы своего существования эта скандинавская марка прошла путь от изготовления вязаных вещей до бренда с громким именем, который представляет свои коллекции на Неделе моды в Копенгагене и продается на 400 лучших международных ритейл-площадках, в том числе, и в киевском магазине Spazio. Одежда Ganni опровергает стереотипы о скандинавской моде, которую принято считать строго-концептуальной и монотонно-базовой. Напротив, Дитте вдохновляется парижским шиком и нью-йоркским сумасшествием, девушками, которых видит на улицах мегаполисов, и создает одежду для них. Это и платья в горох и цветочный принт, и клетчатые жакеты, и лаконичные футболки и, конечно же, те самые идеальные вязаные кардиганы.

  • 1