FORCERPBLK. Стиль большого города
12 Октября

FORCERPBLK. Стиль большого города

Forcerpblk – это артизанальный бренд одежды, основанный в 2016 году тремя креативными мужчинами, в числе которых Саннери Джеймс – известный диджей и, по совместительству, муж супермодели Даутцен Крус. Марка отличается своим подходом к созданию одежды – Forcerpblk используют уникальные материалы, сотканные на традиционных японских машинах, а в качестве основы для принтов выбирают нарисованные вручную изображения. В коллекциях бренда воплощаются лаконичный дизайн, технологические инновации и стиль большого города – это одежда для мужчин, которые всегда находятся в движении.


Тенденция: красный цвет slide 1
Тенденция: красный цвет slide 2
Тенденция: красный цвет slide 3
Тенденция: красный цвет slide 4
Тенденция: красный цвет slide 5
Тенденция: красный цвет slide 6
Тенденция: красный цвет slide 7
Тенденция: красный цвет slide 8
10 Октября

Тенденция: красный цвет

Говоря об осеннем гардеробе, принято упоминать сдержанные приглушенные цвета: оливковый, черный, серый и темно-синий. Но современные модные тенденции дают возможность бросить яркий вызов обыденности. По версии Института цвета Pantone одним из главных цветов этого года является красный, а именно – Valiant Poppy («храбрый мак»), насыщенный оттенок с холодным подтоном. Для того чтобы органично вписать его в свой гардероб, действительно потребуется определенная храбрость и решительность, но в первую очередь – умение сочетать «маковый» с другими цветами. Одежда и аксессуары в оттенке Valiant Poppy были представлены практически в каждой коллекции актуального сезона, поэтому подиумные образы и кадры из лукбуков послужат хорошим источником вдохновения. Наиболее эффектно выглядят комплекты total red – такой образ можно создать из платья Iro и пальто из эко меха Stand, доступных в магазине Spazio. При этом, оттенки красного удачно комбинируются не только друг с другом – яркую водолазку Barbara Bui можно смело носить с синими, горчичными и темно-зелеными вещами, а также с базовой осенней палитрой: белым, серым и черным. А практичный аксессуар в трендовом цветочном окрасе, такой как рюкзак Marc Jacobs или сумка MM6 Maison Margiela, станет значимым акцентом в повседневном луке. Еще больше красной одежды, обуви и аксессуаров для ярких модных экспериментов вы найдете в специальной подборке Spazio.

Структурированная романтика: Palmer//Harding slide 1
Структурированная романтика: Palmer//Harding slide 2
Структурированная романтика: Palmer//Harding slide 3
Структурированная романтика: Palmer//Harding slide 4
Структурированная романтика: Palmer//Harding slide 5
8 Октября

Структурированная романтика: Palmer//Harding

Бренд Palmer//Harding был основан в 2012 году двумя выпускниками престижного лондонского колледжа Central Saint Martins – Леви Палмером и Мэтью Хардингом. Первым их совместным дебютом стала дипломная коллекция, после которой дизайнеры решили продолжить работу в дуэте. И ее по достоинству оценили модные инсайдеры: в 2017 году бренд попал в шортлист премии BFC/Vogue Designer Fashion Fund, а в число почитательниц марки входит Мишель Обама. Palmer//Harding известны своими рубашками и рубашками-платьями – Леви и Мэтью считают эту классическую вещь неотъемлемой частью женского гардероба и, кажется, готовы предложить бесчисленное количество ее интерпретаций. Ассиметричные рубашки, рубашки с оборкой-галстуком или накладными карманами, полосатые или однотонные – все эти изделия из актуальной линейки представлены в магазине Spazio. Создавая новую осенне-зимнюю коллекцию, Леви и Мэтью вдохновлялись работами известного британского хореографа Хофеша Шехтера – образы, представленные на Неделе моды в Лондоне, получились фактурными и динамичными. Перфомансы Шехтера также повлияли и на выбор цветовой гаммы: теплые терракотовые, песочные и бордовые оттенки контрастируют с холодными голубыми, синими, серыми и монохромной комбинацией белого с черным. И если раньше Леви и Мэтью были известны как «парни, которые делают рубашки», то теперь в их коллекциях представлены полноценные луки – надеть их фирменную рубашку можно с юбкой А-силуэта, с легкими широкими брюками, с теплым джемпером, приталенным тренчем или двухцветной курткой. И в обычной жизни эти вещи сочетаются между собой не хуже, чем на подиуме.


ДУХ КОПЕНГАГЕНА: Han Kjøbenhavn slide 1
ДУХ КОПЕНГАГЕНА: Han Kjøbenhavn slide 2
ДУХ КОПЕНГАГЕНА: Han Kjøbenhavn slide 3
ДУХ КОПЕНГАГЕНА: Han Kjøbenhavn slide 4
ДУХ КОПЕНГАГЕНА: Han Kjøbenhavn slide 5
5 Октября

ДУХ КОПЕНГАГЕНА: Han Kjøbenhavn

Датская марка Han Kjøbenhavn была основана 10 лет назад – теперь лейбл, который изначально выпускал только солнцезащитные очки, теперь представляет полноценные коллекции мужской и женской одежды на Неделе моды в Копенгагене. Оценить смелый скандинавский дизайн, вдохновленный классической архитектурой, ретро-эстетикой 50-х годов прошлого века и современным искусством, можно в магазине Spazio, где представлена мужская линейка бренда Han Kjøbenhavn. 


ХИТ ОСЕНИ: КУРТКА-КОСУХА slide 1
ХИТ ОСЕНИ: КУРТКА-КОСУХА slide 2
ХИТ ОСЕНИ: КУРТКА-КОСУХА slide 3
ХИТ ОСЕНИ: КУРТКА-КОСУХА slide 4
ХИТ ОСЕНИ: КУРТКА-КОСУХА slide 5
ХИТ ОСЕНИ: КУРТКА-КОСУХА slide 6
3 Октября

ХИТ ОСЕНИ: КУРТКА-КОСУХА

Есть такие предметы одежды, которые не выходят из моды, и с годами становятся только лучше. Кожаная куртка – из их числа. В этом сезоне косуха остается объектом желания и незаменимым элементом в осеннем гардеробе, а обновленные модели, предложенные дизайнерами в последних коллекциях, помогают увидеть уже знакомую и любимую вещь свежим взглядом. Традиционную черную куртку можно носить в любых комбинациях – с джинсами и базовой футболкой, с платьем и грубыми ботинками, с теплым свитером и ботильонами на каблуке. Минималистичная косуха от шведского бренда Stand и укороченная от марки IRO станут удачной основой для десятка стильных и комфортных образов. Еще более актуально выглядят модели, выполненные из цветной кожи – к примеру, красная текстурированная куртка Forte Dei Marmi Couture.  А косуха из линии MM6 Maison Margiela подойдет для тех, кто ищет хорошую альтернативу материалам животного происхождения. Эта модель со шнуровкой изготовлена из ламинированного хлопка, который так напоминает трендовую виниловую кожу. Классическая или яркая, косуха сохраняет свои главные качества: универсальность, практичность и функциональность.


REPRESENT. BRITISH MADE
28 Сентября

REPRESENT. BRITISH MADE

В 2012 году году братья Майк и Джордж Хитоны основали бренд Represent – одну из самых популярных британских streetwear-марок мужской одежды. Поначалу в Represent были представлены только футболки с графичными принтами, но сегодня бренд выпускает все, что может понадобиться для создания полноценного лука: лонгсливы и худи, куртки и пуховики, джинсы и брюки, аксессуары и кроссовки. Из сезона в сезон Майк и Джордж развивают концепцию бренда и создают все более успешные коллекции, в которых воплощают утилитарный дизайн, яркие принты и безупречные силуэты. Но основные принципы Represent остаются неизменными: во-первых, все новинки бренда братья Хитоны тестируют на себе, и выпускают только ту одежду, которую хотят носить сами. Во-вторых, коллекции Represent производятся в Британии из качественных французских, итальянских и японских материалов. Поэтому одежда бренда – это способ репрезентовать себя наилучшим образом.


Мода нового сезона
24 Сентября

Мода нового сезона

Этой осенью байеры Spazio подготовили множество стильных новинок, которые соответствуют главным трендам сезона. Хотите массивные кроссовки? Присмотритесь к Buffalo London. Ищите теплое клетчатое пальто? Такое есть в ассортименте Theory. Нужна идеальная базовая водолазка? Она представлена в линейке MM6 Maison Margiela. Кроме того, вас ждут новые поступления от Marc Jacobs, McQ, Dondup, Elisabetta Franchi, Versus, Baum Und Pferdgarten и других брендов. Но главное правило сезона остается прежним – носите только то, что вам нравится. А все, что вам нравится, уже доступно в магазине Spazio.


НОВЫЙ БРЕНД: DESIGNERS REMIX

НОВЫЙ БРЕНД: DESIGNERS REMIX

Датчанка Шарлотта Эскильдсен основала бренд Designers Remix в 2002 году – тогда она занималась исключительно апсайклингом, создавая новые вещи в единственном экземпляре из вторичных материалов. Вскоре марка стала очень востребованной, Шарлотта начала выпускать полноценные коллекции ready-to-wear и расширила масштаб производства. В 2010 году прошел первый показ Designers Remix на Неделе моды в Лондоне, а в 2013 марка была признана брендом года по версии датской премии ELLE Style Awards. Но даже с приходом популярности Шарлотта сохраняет идею осознанного этичного производства и стремится создавать вещи «вне времени» – как в отношении качества, так и в отношении стиля. Дизайнер отказывается от «сезонных» принтов, а вместо них работает с клеткой, которая не выходит из моды. Designers Remix это выбор в пользу современного скандинавского минимализма, в котором есть место и для базовых свитеров, и для женственных платьев, и для спортивных джоггеров.

Финальная скидка -70%

Финальная скидка -70%

Последние скидки на коллекции мужской и женской одежды и обуви сезона Весна-Лето 2018.