Faith Connexion

Последние несколько сезонов французский бренд Faith Connexion на слуху у передовой модной публики. В его одежде то и дело фотографируются и выходят в свет Рианна, Бейонсе, Ким Кардашьян и Зейн Малик, что однозначно закрепляет за экстравагантной маркой статус трендсеттера. На самом деле, Faith Connexion – не новый игрок на рынке. Компания существует с 2004 года, однако в 2012 перенесла удачный ребрендинг. Теперь во главе ее творческой команды – бывший креативный директор Balmain Кристоф Декарнен, но Faith Connexion предпочитают не делать акцент на звездности главного дизайнера. Подход бренда, в принципе, не типичен для модной компании: Faith Connexion акцентируют внимание на равносильной работе всего коллектива дизайнеров, постепенно отказываются от сезонности и стремятся представлять новинки как можно чаще. А также не спешат открывать флагманские бутики, предпочитая сотрудничать с мультибрендовыми магазинами. Faith Connexion отлично чувствуют новое время и быстро реагируют на потребности современных покупателей. Марка экспериментирует не только с бизнес-процессами, но и с коллекциями, предлагая как можно больше эффектных и нестандартных взглядов на повседневный гардероб. К созданию мужской и женской одежды французский бренд привлекает уличных художников и граффитчиков и вместе с ними переосмысливает традиционные стили – от милитари до вечерней классики – самыми смелыми способами, меняя привычные вещи до неузнаваемости. Женская и мужская одежда Faith Connexion – это осознанная провокация, на которую с удовольствием ведутся модники, уставшие от цикличных трендов и не меняющихся силуэтов. Купить юбку, больше похожую на завязанную на поясе куртку, смокинг с открытыми плечами и многие другие изобретения бренда можно в магазине Spazio в Киеве.

  • 1
arrow
CAPTCHA