One Teaspoon

Идея для названия бренда (One Teaspoon – одна чайная ложка) посетила дизайнера Джейми Блэйки за утренней чашкой кофе в 2000 году. С того времени под этой маркой выходят коллекции одежды, наполненные множеством других идей: рок-н-ролльных, женственных, дерзких или гламурных. Джинсы с прорезями и потертостями, сшитые из винтажного премиум-денима, объемные свитеры, расслабленные худи, рубашки, футболки и юбки – Джейми отказывается от стилистических рамок, создавая эклектичные коллекции, которые можно интерпретировать по-разному. Дизайнер уверена, что в ассортименте One Teaspoon любая девушка может найти подходящую для себя вещь, и мы также в этом не сомневаемся.

сортировать
Новинки
фильтр
Подпишитесь на рассылку
arrow