Оплату на сайті відновлено

Rejina Pyo. Структура современной элегантности
14 лютого

Rejina Pyo. Структура современной элегантности


Романтичные платья с разнокалиберными пуговицами, туфли с фигурными каблуками и сумки с ручками-узлами, похожие на архитектурные произведения, легко узнать в образах звезд и героинь стритстайла. Это – Rejina Pyo. Кореянка Реджина Пио основала свой бренд 7 лет назад. Ее успех был ярким, но не моментальным. Вдохновляющим и вдохновленным – в первую очередь, женщинами.


Реджина родилась в Сеуле. Ее мать работала в моде, затем занялась дизайном интерьеров, а позже стала арт-куратором. Рассматривая образцы ткани и мамины эскизы, Реджина твердо решила быть дизайнером. В Сеуле Пио посещала арт-школу, а позже начала создавать женскую одежду для одного из крупных местных магазинов. Дизайнер признается, что в этой работе было мало креатива – основная задача состояла в том, чтобы адаптировать европейские коллекции под корейский рынок. Тогда Реджина едва ли догадывалась, что спустя 10 лет ее дизайны будут копировать так же.


Говоря о начале своего пути, Пио вспоминает заметки в газетах – об Александре МакКуине, Стелле МакКартни и других выдающихся дизайнерах-выпускниках лондонского колледжа Central Saint Martins. Реджина понимала, что должна учиться там. Она закончила магистерский курс у профессора Луизы Уилсон, в числе выпускников которой: вышеупомянутый МакКуин, а также Кристофер Кейн, Джонатан Сондерс и другие ключевые фигуры в мире современной моды. Луиз могла быть требовательной и жесткой – Реджина признается, что многим обязана профессору. Дизайнер считает, что обучение в Central Saint Martins – словно тест-драйв настоящей модной индустрии. Если не справиться с трудностями учебы, не стоит даже пытаться стать дизайнером. Реджина справилась и с этими трудностями, и с дальнейшими, что появились после запуска бренда.


Пио боялась, что ее минималистское видение не привлечет внимание на фоне лондонских фрик-тенденций, а потому решила повременить с основанием именной марки. Дизайнер начала работать в бренде Roksanda, а затем в Christopher Raeburn. Реджина обещала родителям, что вернется в Корею через два года, но после первых успехов в моде и знакомства со своим будущим мужем, поняла, что продолжит работу в Лондоне. Ее выпускная коллекция выиграла на конкурсе Han Nefkens Award, Реджина получила денежный приз и возможность сотрудничества с H&M – это подтолкнуло ее к основанию собственного бренда в 2013 году.


Реджина начала работать с лучшим лондонским агентом по продажам – впрочем, для нее он оказался не лучшим. Пио получала десятки советов. Агент настаивал на том, что изделия ее бренда должны стоить дороже, а цвета, которые выбирает Реджина, плохо сочетаются с оттенками кожи. Сотрудничество продолжалось около трех лет, дела шли неважно и агент порекомендовал Пио закрыть свой бренд. Но дизайнер решила сделать еще одну коллекцию – на этот раз такую, какую хотела сама. «Я поняла, что еще не сделала все возможное. Мне нужно было попробовать еще раз, но теперь – на своих условиях. Не пытаться вписаться в рамки, а сделать то, что я считала правильным. Я стремилась сделать коллекцию, которую захочу носить сама, которую захотят носить мои друзья. А дальше будь, что будет», – рассказывает Реджина в интервью Refinery29.


Реджина начала работать с лучшим лондонским агентом по продажам – впрочем, для нее он оказался не лучшим. Пио получала десятки советов. Агент настаивал на том, что изделия ее бренда должны стоить дороже, а цвета, которые выбирает Реджина, плохо сочетаются с оттенками кожи. Сотрудничество продолжалось около трех лет, дела шли неважно и агент порекомендовал Пио закрыть свой бренд. Но дизайнер решила сделать еще одну коллекцию – на этот раз такую, какую хотела сама. «Я поняла, что еще не сделала все возможное. Мне нужно было попробовать еще раз, но теперь – на своих условиях. Не пытаться вписаться в рамки, а сделать то, что я считала правильным. Я стремилась сделать коллекцию, которую захочу носить сама, которую захотят носить мои друзья. А дальше будь, что будет», – рассказывает Реджина в интервью Refinery29.


Дальше была презентация в Нью-Йорке – коллекцию весна-лето 2017 Пио показала в формате камерного коктейльного мероприятия. Вместо моделей – художницы, знакомые и джазовые певицы. В числе гостей: основательница платформы Man Repeller Леандра Медин и стилистка Кейт Фоли. После того как Леандра надела костюм Rejina Pyo на Неделю моды, инфлюенсеры и блогеры начали одалживать, а затем и выкупать вещи из коллекции. Это не было маркетинговым планом – самые стильные гостьи Недель моды сами выбрали Rejina Pyo.


Сейчас изделия бренда можно увидеть на Скарлетт Йоханссон и Эмилии Кларк. В будущем Реджина хочет расширить ассортимент бренда, добавив в него линейки одежды для мужчин и детей, а также вещи для дома.


Дизайнер лондонского бренда вдохновляется живописью, архитектурой и скульптурой, незнакомцами на улицах и, конечно же, женщинами. Реджина создает одежду и аксессуары, элегантность которых не является помехой для их функциональности. В образах Rejina Pyo можно пойти на светское мероприятие или свидание, провести время с семьей или друзьями, взять их с собой в путешествие. Пио создает вещи для женщин любого возраста, находящихся в любой точке мира. Для креативных и смелых женщин, которые между стандартными трендами и живыми экспериментами с собственным стилем выберут второе.


Еще один источник вдохновения для Реджины – винтаж. Свою одежду она называет «будущим винтажом». Пио стремится создавать предметы гардероба, которые захочется передать следующему поколению. Благодаря вневременным силуэтам и качеству, ей это удается. Классические формы с легкими игривыми деталями, архитектурные линии, структурированная расслабленность, нарядность повседневных вещей – дизайнер предлагает запоминающиеся изделия, которые хочется носить как можно чаще. В них женщина чувствует себя уверенно, комфортно, особенно, но каждый раз – собой.


Підпишіться на розсилку
arrow