ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ ОПЛАТА НА САЙТЕ ВРЕМЕННО НЕДОСТУПНА

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ НА САЙТЕ?

Чтобы найти нужный товар, воспользуйтесь навигацией сайта. На странице товара выберите нужный размер, после этого нажмите на кнопку «В корзину» и далее «Перейти в корзину» или «Продолжить покупки». Редактируйте свой заказ в корзине с помощью кнопок «Удалить» или «Перенести в избранное». Используйте накопленные бонусы, если таковые имеются. Для оформления заказа кликните на кнопку «Оформить заказ». Далее заполните все необходимые данные, выберите способ доставки и оплаты и подтвердите заказ, нажав кнопку «Оформить заказ».



МОЖНО ЛИ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ПО ТЕЛЕФОНУ?

Оформить заказ можно по номеру 044 247 67 46, менеджеры интернет-магазина помогут вам с понедельника по воскресенье, с 10.00 до 19.00.



НУЖНО ЛИ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, ЧТОБЫ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

На сайте SPAZIO.UA доступна функция «Купить в один клик». С ее помощью вы можете оформить заказ без регистрации личного кабинета. Для этого на странице товара выберите нужный размер, нажмите на кнопку «Купить в один клик» и заполните необходимые данные.



КАК ПРОИСХОДИТ РЕЗЕРВ ТОВАРА?

Товар, находящийся в корзине, не резервируется. Резерв товара происходит только после подтверждения заказа менеджером интернет-магазина (смс или телефонный звонок). В периоды распродаж (Sale) заказы, оформленные через самовывоз, действительны в течение 1 суток и не резервируются за вами автоматически, а комплектуются по факту вашего визита в пункт самовывоза.



КАК УЗНАТЬ, ЧТО МОЙ ЗАКАЗ ПРИНЯТ В РАБОТУ?

После оформления заказа вы получите email-подтверждение о том, что заказ принят в обработку. После подтверждения наличия заказанных товаров в магазине, с вами свяжется менеджер интернет-магазина для согласования необходимых деталей.



МОГУ ЛИ Я ОТМЕНИТЬ ИЛИ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В СВОЙ ЗАКАЗ ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ?

Каждый заказ готовится к отправке максимально оперативно. Если вы решили внести изменения или отменить заказ, пожалуйста, свяжитесь с менеджерами интернет-магазина по телефону 044 247 67 46. К сожалению, мы не всегда можем добавлять новые товары в укомплектованный заказ, но всегда готовы помочь вам с оформлением новой покупки.



КАК Я МОГУ ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?

Для оплаты заказа доступны следующие способы:

  • Оплата онлайн банковской картой при оформлении заказа на сайте

  • Наличными или банковской картой стилисту при получении (в пределах г.Киева)

  • Наложенный платеж (оплата при получении заказа в отделении компании-перевозчика Новая Почта)



МОГУ ЛИ Я ОПЛАТИТЬ ОДИН ЗАКАЗ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ? НАПРИМЕР, ЧАСТЬ – БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ, А ЧАСТЬ – НАЛИЧНЫМИ?

Данная опция доступна для наших клиентов. Детали можно уточнить по номеру 044 247 67 46.



ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПРИ ОПЛАТЕ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ ПРОИЗОШЛА ОШИБКА?

В этом случае необходимо обратиться к менеджерам интернет-магазина SPAZIO.UA, позвонив по телефону 044 247 67 46 с 10:00 до 19:00. Наши менеджеры всегда рады помочь вам!



КОГДА БУДЕТ ОТПРАВЛЕН И ДОСТАВЛЕН МОЙ ЗАКАЗ?

Отправка и доставка заказов по Киеву и Украине осуществляется в течение 1-2 рабочих дней с момента подтверждения.

Обращаем ваше внимание, что доставка некоторых товаров из раздела Outlet может занимать до 5 рабочих дней.

В периоды акций и специальных предложений сроки доставки могут незначительно изменяться.



СКОЛЬКО СТОИТ ДОСТАВКА?

Мы предоставляем бесплатную услугу курьерской доставки по Киеву. Доставка Новой Почты, а также адресная доставка курьером Новой Почты в пределах Украины оплачивается покупателем по тарифам компании-перевозчика Новая Почта.

Обращаем ваше внимание, что в период сезонных скидок и специальных предложений условия оплаты доставки могут быть изменены.



КАК УЗНАТЬ СТАТУС МОЕГО ЗАКАЗА?

Статус заказа можно узнать в подразделе История заказов в Личном кабинете.



ДОСТУПНА ЛИ В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ ФУНКЦИЯ САМОВЫВОЗА?

Да, вы можете забрать заказ в магазине. Обращаем ваше внимание на то, что на сайте представлены товары из магазинов SPAZIO и ELMA. Просим вас учитывать в каком магазине находится товар. Данная информация размещена на странице каждого товара.

Полный список адресов магазинов, а также время их работы можно найти в разделе Наши магазины.



МОЖЕТ ЛИ МОЙ ЗАКАЗ ПОЛУЧИТЬ ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК?

Да, для этого необходимо указать его в качестве получателя заказа в процессе оформления.



МОЖНО ЛИ ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?

Да, вы можете отменить заказ. Это можно сделать в разделе История заказов в Личном кабинете либо обратившись к менеджерам интернет-магазина SPAZIO.UA, позвонив по телефону 044 247 67 46.



КАК ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР?

Имея документ, подтверждающий факт покупки, вы можете обменять или вернуть неподходящий товар в течение 14 календарных дней с момента покупки. Товар должен сохранить первоначальный вид, пломбы и оригинальную упаковку, не иметь следов носки и использования.

Также для возврата или обмена товара надо иметь при себе оригинал чека.

Мы просим вас сделать возврат в течение 10 дней после получения заказа, чтобы точно уложиться в положенные сроки и вовремя получить возврат средств.

Свяжитесь с нами по номеру 044 247 67 46 и сообщите о возврате/обмене менеджеру интернет-магазина для дальнейшего решения вашего запроса.

В Киеве обмен и возврат товара осуществляется в магазинах Spazio и Elma.

По Украине обмен и возврат осуществляется с помощью Новой почты. Отправление оплачивается покупателем в соответствии с тарифами компании-перевозчика.



В КАКОЙ СРОК БУДУТ ВОЗВРАЩЕНЫ ДЕНЬГИ?

Возврат денежных средств зависит от способа оплаты и может быть осуществлен от 1 до 5 рабочих дней с момента возврата товара в магазин.



ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОЛУЧЕННЫЙ ТОВАР НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ОФОРМЛЕННОМУ ЗАКАЗУ?

Сообщите об этом менеджерам интернет-магазина SPAZIO.UA, позвонив по телефону 044 247 67 46. Мы вызовем курьера для возврата/обмена ошибочно доставленного заказа (в пределах г.Киева) или отправим повторно актуальный заказ Новой почтой (в пределах Украины и г.Киев).



КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩИЙ РАЗМЕР?

Чтобы определить нужный размер воспользуйтесь, пожалуйста, таблицей размеров, которая доступна на странице каждого товара. В случае, если у вас остались вопросы или сомнения, обратитесь к менеджерам интернет-магазина SPAZIO.UA, позвонив по номеру 044 247 67 46.



ЧТО ТАКОЕ БОНУСНАЯ ПРОГРАММА?

Бонусная программа – это новая программа лояльности, участвуя в которой, вы получаете особые привилегии и фиксированную сумму кэшбека при осуществлении покупок на условиях, предусмотренных настоящей программой. В зависимости от вашего текущего статуса, вам открываются различные возможности.

Программа предусматривает четыре статуса (уровня): Bronze, Silver, Gold и Platinum, в рамках которых созданы специальные предложения и персональные акции. Участвуя в них, а также совершая покупки в магазинах нашей торговой сети, вы получаете соответствующее количество бонусов.

Стать участником Бонусной программы можно одним из удобных вам способов:

В магазинах сети. Для этого необходимо совершить покупку и сообщить на кассе сотруднику магазина свой номер телефона, подтвердить его с помощью SMS кода и предоставить необходимые персональные данные.

Через приложение или на сайте SPAZIO.UA или THEICON.UA самостоятельно пройти процедуру регистрации и совершить покупку товара.

Подробнее о Бонусной программе здесь.



ЗАЩИЩЕНЫ ЛИ МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ?

Мы гарантируем полную безопасность ваших персональных данных. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, ознакомьтесь с Пользовательским соглашением.



ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я НЕ ПОМНЮ ПАРОЛЬ?

Перейдите в личный кабинет и нажмите на ссылку «Забыли пароль?», далее введите ваш email и нажмите кнопку «Выслать». Данные для смены пароля вы получите на указанный адрес.



Подпишитесь на рассылку
arrow