КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ НА САЙТЕ?
Чтобы найти нужный товар, воспользуйтесь навигацией сайта. На странице товара выберите нужный размер, после этого нажмите на кнопку «В корзину» и далее «Перейти в корзину» или «Продолжить покупки». Редактируйте свой заказ в корзине с помощью кнопок «Удалить» или «Перенести в избранное». Используйте накопленные бонусы, если таковые имеются. Для оформления заказа кликните на кнопку «Оформить заказ». Далее заполните все необходимые данные, выберите способ доставки и оплаты и подтвердите заказ, нажав кнопку «Оформить заказ».
МОЖНО ЛИ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ПО ТЕЛЕФОНУ?
Оформить заказ можно по номеру 044 247 67 46, менеджеры интернет-магазина помогут вам с понедельника по воскресенье, с 10.00 до 19.00.
НУЖНО ЛИ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, ЧТОБЫ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?
На сайте SPAZIO.UA доступна функция «Купить в один клик». С ее помощью вы можете оформить заказ без регистрации личного кабинета. Для этого на странице товара выберите нужный размер, нажмите на кнопку «Купить в один клик» и заполните необходимые данные.
КАК ПРОИСХОДИТ РЕЗЕРВ ТОВАРА?
Товар, находящийся в корзине, не резервируется. Резерв товара происходит только после подтверждения заказа менеджером интернет-магазина (смс или телефонный звонок). В периоды распродаж (Sale) заказы, оформленные через самовывоз, действительны в течение 1 суток и не резервируются за вами автоматически, а комплектуются по факту вашего визита в пункт самовывоза.
КАК УЗНАТЬ, ЧТО МОЙ ЗАКАЗ ПРИНЯТ В РАБОТУ?
После оформления заказа вы получите email-подтверждение о том, что заказ принят в обработку. После подтверждения наличия заказанных товаров в магазине, с вами свяжется менеджер интернет-магазина для согласования необходимых деталей.
МОГУ ЛИ Я ОТМЕНИТЬ ИЛИ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В СВОЙ ЗАКАЗ ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ?
Каждый заказ готовится к отправке максимально оперативно. Если вы решили внести изменения или отменить заказ, пожалуйста, свяжитесь с менеджерами интернет-магазина по телефону 044 247 67 46. К сожалению, мы не всегда можем добавлять новые товары в укомплектованный заказ, но всегда готовы помочь вам с оформлением новой покупки.
КАК Я МОГУ ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?
Для оплаты заказа доступны следующие способы:
Оплата онлайн банковской картой при оформлении заказа на сайте
Наличными или банковской картой стилисту при получении (в пределах г.Киева)
Наложенный платеж (оплата при получении заказа в отделении компании-перевозчика Новая Почта)
МОГУ ЛИ Я ОПЛАТИТЬ ОДИН ЗАКАЗ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ? НАПРИМЕР, ЧАСТЬ – БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ, А ЧАСТЬ – НАЛИЧНЫМИ?
Данная опция доступна для наших клиентов. Детали можно уточнить по номеру 044 247 67 46.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПРИ ОПЛАТЕ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ ПРОИЗОШЛА ОШИБКА?
В этом случае необходимо обратиться к менеджерам интернет-магазина SPAZIO.UA, позвонив по телефону 044 247 67 46 с 10:00 до 19:00. Наши менеджеры всегда рады помочь вам!
КОГДА БУДЕТ ОТПРАВЛЕН И ДОСТАВЛЕН МОЙ ЗАКАЗ?
Отправка и доставка заказов по Киеву и Украине осуществляется в течение 1-2 рабочих дней с момента подтверждения.
Обращаем ваше внимание, что доставка некоторых товаров из раздела Outlet может занимать до 5 рабочих дней.
В периоды акций и специальных предложений сроки доставки могут незначительно изменяться.
СКОЛЬКО СТОИТ ДОСТАВКА?
Мы предоставляем бесплатную услугу курьерской доставки по Киеву. Доставка Новой Почты, а также адресная доставка курьером Новой Почты в пределах Украины оплачивается покупателем по тарифам компании-перевозчика Новая Почта.
Обращаем ваше внимание, что в период сезонных скидок и специальных предложений условия оплаты доставки могут быть изменены.
КАК УЗНАТЬ СТАТУС МОЕГО ЗАКАЗА?
Статус заказа можно узнать в подразделе История заказов в Личном кабинете.
ДОСТУПНА ЛИ В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ ФУНКЦИЯ САМОВЫВОЗА?
Да, вы можете забрать заказ в магазине. Обращаем ваше внимание на то, что на сайте представлены товары из магазинов SPAZIO и ELMA. Просим вас учитывать в каком магазине находится товар. Данная информация размещена на странице каждого товара.
Полный список адресов магазинов, а также время их работы можно найти в разделе Наши магазины.
МОЖЕТ ЛИ МОЙ ЗАКАЗ ПОЛУЧИТЬ ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК?
Да, для этого необходимо указать его в качестве получателя заказа в процессе оформления.
МОЖНО ЛИ ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?
Да, вы можете отменить заказ. Это можно сделать в разделе История заказов в Личном кабинете либо обратившись к менеджерам интернет-магазина SPAZIO.UA, позвонив по телефону 044 247 67 46.
КАК ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР?
Имея документ, подтверждающий факт покупки, вы можете обменять или вернуть неподходящий товар в течение 14 календарных дней с момента покупки. Товар должен сохранить первоначальный вид, пломбы и оригинальную упаковку, не иметь следов носки и использования.
Также для возврата или обмена товара надо иметь при себе оригинал чека.
Мы просим вас сделать возврат в течение 10 дней после получения заказа, чтобы точно уложиться в положенные сроки и вовремя получить возврат средств.
Свяжитесь с нами по номеру 044 247 67 46 и сообщите о возврате/обмене менеджеру интернет-магазина для дальнейшего решения вашего запроса.
В Киеве обмен и возврат товара осуществляется в магазинах Spazio и Elma.
По Украине обмен и возврат осуществляется с помощью Новой почты. Отправление оплачивается покупателем в соответствии с тарифами компании-перевозчика.
В КАКОЙ СРОК БУДУТ ВОЗВРАЩЕНЫ ДЕНЬГИ?
Возврат денежных средств зависит от способа оплаты и может быть осуществлен от 1 до 5 рабочих дней с момента возврата товара в магазин.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОЛУЧЕННЫЙ ТОВАР НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ОФОРМЛЕННОМУ ЗАКАЗУ?
Сообщите об этом менеджерам интернет-магазина SPAZIO.UA, позвонив по телефону 044 247 67 46. Мы вызовем курьера для возврата/обмена ошибочно доставленного заказа (в пределах г.Киева) или отправим повторно актуальный заказ Новой почтой (в пределах Украины и г.Киев).
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩИЙ РАЗМЕР?
Чтобы определить нужный размер воспользуйтесь, пожалуйста, таблицей размеров, которая доступна на странице каждого товара. В случае, если у вас остались вопросы или сомнения, обратитесь к менеджерам интернет-магазина SPAZIO.UA, позвонив по номеру 044 247 67 46.
ЧТО ТАКОЕ БОНУСНАЯ ПРОГРАММА?
Бонусная программа – это новая программа лояльности, участвуя в которой, вы получаете особые привилегии и фиксированную сумму кэшбека при осуществлении покупок на условиях, предусмотренных настоящей программой. В зависимости от вашего текущего статуса, вам открываются различные возможности.
Программа предусматривает четыре статуса (уровня): Bronze, Silver, Gold и Platinum, в рамках которых созданы специальные предложения и персональные акции. Участвуя в них, а также совершая покупки в магазинах нашей торговой сети, вы получаете соответствующее количество бонусов.
Стать участником Бонусной программы можно одним из удобных вам способов:
В магазинах сети. Для этого необходимо совершить покупку и сообщить на кассе сотруднику магазина свой номер телефона, подтвердить его с помощью SMS кода и предоставить необходимые персональные данные.
Через приложение или на сайте SPAZIO.UA или THEICON.UA самостоятельно пройти процедуру регистрации и совершить покупку товара.
Подробнее о Бонусной программе здесь.
ЗАЩИЩЕНЫ ЛИ МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ?
Мы гарантируем полную безопасность ваших персональных данных. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, ознакомьтесь с Пользовательским соглашением.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я НЕ ПОМНЮ ПАРОЛЬ?
Перейдите в личный кабинет и нажмите на ссылку «Забыли пароль?», далее введите ваш email и нажмите кнопку «Выслать». Данные для смены пароля вы получите на указанный адрес.