Marcelo Burlon. Техно-символизм миланского бренда
17 серпня

Marcelo Burlon. Техно-символізм міланського бренду


Один из самых узнаваемых миланских streetwear-брендов Marcelo Burlon County of Milan был создан в 2012 году. Его основатель Марсело Бурлон никогда не мечтал стать дизайнером. Он пробовал себя во множестве профессий, и до сих пор продолжает творческие эксперименты, сохраняя основной фокус на моде.





Marcelo Burlon County of Milan Spring 2020 Collection


Марсело родился в Патагонии. Во время экономического кризиса в Аргентине в 90-х его родители приняли решение переехать в итальянскую деревню Порто Потенца Пичена. Тогда Марсело было 14 лет, и уже в этом возрасте он начал подрабатывать на обувной фабрике, основанной родителями. Спустя пару лет Бурлон первые попал на местную вечеринку – клубная культура стала важной составляющей его жизни. Переехав в Милан, Марсело продолжил работать в клубах, где знакомился с инсайдерами модной и музыкальной индустрий. К примеру, с дизайнером Риккардо Тиши, который стал первым PR-клиентом Марсело.





Marcelo Burlon County of Milan Fall 2020 Menswear Collection


Такой образ жизни позволил Бурлону быстро заявить о себе. Сначала он занимался фейсконтролем, потом управлял клубом, затем стал диджеем и начал сотрудничать с модными брендами. Марсело делал саунд-дизайн для показов Missoni и n°21, организовывал вечеринки для Maison Martin Margiela и Versace, развивался в сферах коммуникации и PR. В 2015 году Бурлон стал сооснователем компании New Guards Group, в которую, помимо Marcelo Burlon County of Milan, входят Palm Angels, Off-White и другие громкие бренды.





Marcelo Burlon County of Milan Spring 2020 Menswear Collection


В целом коммуникация сыграла большую роль в истории бренда. Когда Марсело решил выпустить лимитированную коллекцию футболок с принтами, в одной из них сфотографировался Pusha T. Рэпер опубликовал снимок в своем Instagram-профиле, Marcelo Burlon сделал репост, и коллекция быстро перешла из категории лимитированной в категорию sold out. Марсело называет себя не модным дизайнером, а креативным директором. Бурлон считает бренд способом транслировать то, что ему нравится. А это – все яркое, запоминающееся и наполненное жизнью.





Marcelo Burlon County of Milan Spring 2020 Collection


Сегодня Marcelo Burlon выпускает полноценные женские и мужские коллекции, которые показывает на Неделе моды в Милане. Это и толстовки, и брюки, и куртки, и юбки, и, конечно же, футболки. С первой коллекции и до сих пор этника остается важным источником вдохновения для Марсело. Он украшает изделия традиционными аргентинскими символами, интерпретируя их на новый лад. Креативная команда бренда также придумала свою символику, посвященную клубам и рейвам: закрученные узоры, иллюстрации в стиле граффити и надписи в духе «technofolk». Эти знаки как способ невербального общения переходят из сезона в сезон, оставаясь понятным визуальным кодом для всех причастных к современной культуре и моде.





Marcelo Burlon County of Milan Spring 2019 Collection

Marcelo Burlon – это постоянный поиск новых форм и вариаций для их воплощения. На Марсело оказали влияние как Maison Margiela и Helmut Lang, так и streetwear с его хип-хоп силуэтами. Все это отражается в дизайне, где лаконичный крой соседствует с яркими цветами и кристаллами Swarovski. Эклектика – часть истории Бурлона, которую он рассказывает посредством графики на футболках, фотопринтов или цветовой палитры сникеров. Благодаря открытости и чуткости Марсело к культурным изменениям, эта история сохранит свою актуальность еще минимум на десяток лет.


Фото: vogue.com
Підпишіться на розсилку
arrow