Totême. Универсальная элегантность slide 1
Totême. Универсальная элегантность slide 2
Totême. Универсальная элегантность slide 3
Totême. Универсальная элегантность slide 4
2 Августа

Totême. Универсальная элегантность


История скандинавского бренда Totême началась со стихийного бедствия. Когда случился ураган Сэнди, многие регионы США были обесточены. В тот момент шведский блогер Элин Клинг находилась в Нью-Йорке – она решила на несколько дней уехать в Лос-Анджелес, чтобы переждать бедствие. У Элин было 10 минут на то, чтобы собрать чемоданы в полной темноте. «Я задалась вопросом, почему у меня есть любимые джинсы и кашемировые свитера, но нет идеального летнего платья?», – вспоминает Клинг. Ответ она нашла через два года, основав бренд Totême.


Вторым основателем марки является бойфренд Элин – бывший арт-директор журнала Interview Карл Линдмэн. Объединив свои креативные усилия в 2014 году, паре удалось создать узнаваемый бренд со свежим взглядом на классическую скандинавскую эстетику. Отчасти, это стало возможным благодаря тому, что Элин и Карл провели много времени в Нью-Йорке, свобода и сумасшедшая эклектика которого вдохновляют дизайнеров. Другим источником вдохновения является Швеция, где расположена студия Totême. Работая над коллекциями, Линдмэн и Клинг обращаются к работам местных скульпторов и известному нордическому минимализму. 


При этом каждое изделие Totême наполнено женственностью – подчеркнутой в большей или меньшей степени, расслабленной и интеллигентной. Элин уверена, что рубашки и джинсы, словно взятые из гардероба бойфренда, уже не выглядят интересно – вместо этого акцент перемещается на феминность. Тем не менее, в коллекциях бренда можно найти и объемные свитера, и классические футболки, и кожаные брюки, и обтягивающие платья или костюмы с юбками. Дизайнеры сделают ставку на чистые понятные силуэты, которые не выходят из моды, а потому идеально сочетаются с любыми вещами и становятся незаменимой частью десятка образов. Более сложные формы создаются с помощью драпировок и объема, которые позволяют сделать лук мягким или сильным.


Но главный вопрос, который задает себе Элин, начиная работать над новой коллекцией, звучит так: «А хотела бы я сама это надеть?». С момента дебютного показа Totême на Неделе моды в Стокгольме, который прошел летом 2017 года, на него утвердительно ответили сотни модных девушек по всему миру.


arrow
CAPTCHA