Staud. Женственность вне времени slide 1
Staud. Женственность вне времени slide 2
Staud. Женственность вне времени slide 3
Staud. Женственность вне времени slide 4
Staud. Женственность вне времени slide 5
19 февраля

Staud. Женственность вне времени

Если на стритстайл-фотографиях с Недели моды вы видите знаменитость с сумкой-ведерком в руках, наверняка это сумка Staud. Коллекции этого лос-анджелесского бренда, основанного Сарой Стаудингер и Джорджем Аугусто в 2015 году, заслуженно пользуются популярностью среди модниц во всем мире. Дизайнерам удается создавать актуальные вещи, не привязываясь к последним трендам – Сара и Джордж больше вдохновляются винтажной эстетикой, чем современной. Благодаря этому одежда и аксессуары Staud не выходят из моды даже спустя несколько сезонов. В них присутствует легкость, женственность и стремление к стильному комфорту. Вневременной дизайн подкрепляется соответствующим качеством – дизайнеры выбирают лучшие материалы и следят за всеми этапами производства. Креативное мышление и трудолюбие команды Staud отмечают не только ценительницы бренда, но также инсайдеры. В этом году Сара Стаудингер вошла в список Forbes «30 до 30 лет» в категории «Искусство и стиль». Интересно, что  Staud – не первый модный проект Сары. Ранее она основала бренд, в котором клиентам предоставлялась возможность самостоятельно выбирать параметры одежды, от цвета до длины рукава. Но на тот момент аудитория оказалась не готова к идее кастомизации. Поэтому Сара предприняла вторую фешн-попытку – основала марку Staud, в которой сочетает свежие пастельные цвета, клетчатые принты и плетения с ощущением свободы и непринужденности. Одежду и аксессуары марки уже оценили Алекса Чанг, Дакота Джонсон и Жанна Дамас. Теперь примерить лиловые джинсы или проверить вместительность сумки-ведерка можно в киевском магазине Spazio.    

Подпишитесь на рассылку
arrow