Mykita. Технологичный модернизм slide 1
Mykita. Технологичный модернизм slide 2
Mykita. Технологичный модернизм slide 3
Mykita. Технологичный модернизм slide 4
Mykita. Технологичный модернизм slide 5
5 февраля

Mykita. Технологичный модернизм

В 2003 году Мориц Крюгер, Филипп Хаффманс, Дэниэл Хаффманс и Гаральд Хочлинг основали бренд Mykita. В основе марки лежит концепция оригами: дизайнеры и технологи собирают различные элементы, придавая им новую осмысленную форму. Многие считают, что Mykita это японский бренд – так происходит из-за названия и концептуального дизайна. На самом деле, марка была открыта в Берлине, а название объединяет в себе два слова: английское my и kita, сокращение от kindergarten («детский сад» на немецком). Сложно поверить, но первый офис бренда, который на сегодняшний день представлен в 60 странах, действительно находился в старом детском саду. У дизайнеров сразу же было четкое понимание того, каким должен быть конечный результат, но все подрядчики отказывались от таких сложных технологичных задач. Поэтому команда научилась выполнять все производственные процессы самостоятельно. Mykita выпускают очки с шурупами без болтов, делают аксессуары из пудры полиамида и покрывают оправы резиной, защищая изделия от царапин. Работая над коллекциями, дизайнеры вдохновляются не только модой и культурой Берлина, но также используют междисциплинарные ресурсы. К примеру, команда посещает медицинские выставки, чтобы подобрать там лучшую сталь. Собственное производство дает широкую площадку для технологических экспериментов, а также обеспечивает высокое качество изделий – все очки марки собираются вручную в Берлине. В отличие от большинства брендов, Mykita не выпускает сезонные коллекции. В данный момент у бренда есть семь основных линеек: здесь можно найти и очки в леопардовой оправе, и розового цвета авиаторы, и футуристичные силуэты. А аксессуары из коллекции Mykita Mylon выполнены из майлона с использованием 3D принтера. Каждый сезон бренд представляет новые модели в той или иной линейке, а также создает коллаборации, к примеру, с Ambush, Damir Doma или Maison Margiela. Основатели марки называют себя модернистами и экспериментаторами, и эксперимент получается определенно удачным – за время существования бренд был отмечен десятками модных наград не только в родной Германии, но также в Азии и США. Прочные и легкие оправы, 100% защита от ультрафиолетовых лучей и самодостаточный дизайн – примерить лучшие образцы очков Mykita можно в киевском магазине Spazio.    

Подпишитесь на рассылку
arrow