Acronym

В 1994 году Эрролсон Гью и Микаэла Захенбахер основали независимое дизайн-агентство Acronym. Имея опыт с разными спортивными брендами, дизайнеры решили, что пора выпускать собственную одежду. В 2002 году Acronym показал первый релиз, в который, кроме куртки и сумки, входил компакт-диск. Бренд сразу обозначил свою концептуальность и технологичность. Эрролсон наполняет изделия функциональными деталями, позволяющими в секунду вытаскивать телефон из кармана в рукаве, носить наушники на магните и свободно передвигаться. Технологические материалы, например, GORE-TEX® Pro и мембранные ткани, отвечают за качество и аутдор-свойства одежды. Acronym – бренд для тех, кто активно живет настоящим, но уже смотрит в будущее.

сортировать
Новинки
фильтр
Подпишитесь на рассылку
arrow